По дороге на работу

Моя работа


По дороге на работу

Работа - дом, дом - работа... Часто многие именно так описывают свою повседневную жизнь. Забывая о том, что иногда между дверью офиса и квартиры пролегает довольно длинный путь. У многих дорога на работу и обратно занимает в среднем два часа в день, соответственно, 10 часов в неделю, 40 - в месяц, то есть 440 часов в год (вычитая месяц отпуска). А это почти три недели!

Дорогу на работу не любят, гораздо более терпимо относятся к дороге домой. Но все равно это вынужденное времяпрепровождение вызывает у большинства отрицательные эмоции, а для некоторых является настоящей пыткой. Как же скрасить эти долгие часы?

В машине

Особенно повезло тем немногочисленным счастливицам, которых привозит на работу личный шофер или любимый муж. У них самое большое поле деятельности — можно заняться чем угодно: спать, есть, работать, петь, красить ногти (лучше на светофоре). Гораздо сложнее тем, кто везет себя сам. Многие развлекают себя тем, что стучат кулаком в окно и ругаются на каждого зазевавшегося шофера или пешехода. Но это только расшатывает нервную систему и ухудшает настроение. Другие занимаются гонками, подрезают, мастерски удирают от гаишников и виртуозно выбираются из пробок. Такие приключения, конечно, веселят и развлекают, в крови начинает бурлить адреналин. Но, увы, это рискованно и для здоровья, и для машины, и для кошелька (если гаишник окажется таким же задорным). Намного приятнее и безопаснее, слушая любимое радио или кассету, пытливо искать самый спокойный путь на работу, в объезд всех пробок, аварий и гаишников.

В метро

Очень увлекательное занятие в этом виде транспорта - поучаствовать в "конкурсе" на самую быструю попу. Пассажиры собираются кучками у дверей вагона и, как только они открываются, прыг - и место занято. Сидя можно делать массу полезных дел: вязать шарф для папы, читать, решать кроссворды, просматривать бумаги, зубрить, репетировать. Или разбирать сумку. Или просто вздремнуть. Если же с местом не повезло - надо надеть наушники и погрузиться в мир музыки, не обращая внимания на пинки, тычки и удары. На пересадках можно ходить пешком по эскалатору для укрепления мышц голени, рассматривать красоты подземной архитектуры, любоваться колоннами и высчитывать, в какую дверь какого вагона надо зайти, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Зимой в метро можно греться, а летом - прятаться от палящего солнца. Еще здесь удобно покупать театральные билеты и цветы, назначать свидания и объясняться в любви.

В наземном транспорте

Нет более романтического вида транспорта, чем трамвай. Сама поездка на нем напоминает экскурсию по старым улицам Москвы. Маршрутное такси тоже нисколько не напрягает: за какие-то считанные минуты доезжаешь до работы в тепле и относительном комфорте, да и стоит недорого. Хуже дело обстоит с автобусами и троллейбусами. Здесь прижимают так, что мало не покажется. Самое милое дело - не шевелиться и не вступать в беседы. С другой стороны, можно внимательно прослушать последние новости политики, экономики и культуры, а также узнать обо всех близлежащих магазинах с подробными указаниями цен на имеющиеся в продаже товары. Кроме того, не исключено знакомство с собратьями по несчастью, поскольку по одному и тому же маршруту обычно ездят одни и те же люди и у вас может сложиться вполне веселая компания.

В электричке

Лучше всего, положив локоть на подоконник и любуясь пейзажами, думать о смысле жизни или сочинять стихи. Или тихонечко клевать носом. Большое преимущество этого способа перемещения также состоит в том, что можно выйти покурить в тамбур, чего ни в автобусе, ни в метро сделать нельзя. Заботливые распространители всякой всячины не оставят тебя в покое до конца пути. Ты сможешь приобрести зубную щетку, конфеты, точилку, зонтик, отвертку, пакеты для мусора, чудодейственный бальзам, грабли, лейкопластырь и многое другое по сходной цене. Плюс вдоволь наслушаешься русских народных песен под балалайку и гармошку, а также цыганских романсов под гитару. В электричке достаточно свежий воздух, успокаивающий стук колес. Еще одно преимущество - в пригородных поездах не самая скандальная публика. Встают все с первыми лучами солнца и до города добираются на автопилоте. Где уж тут затевать разборки! Одним словом, электричка полезна для нервной системы, легких и сердца.

Пешком

До работы всего пять остановок, но приходится добираться двумя автобусами с пересадкой, а их не дождешься. Вот умные люди и приходят к выводу, что пешком идти ничуть не дольше, и навсегда прощаются с общественным транспортом, отдавая предпочтение спортивной ходьбе. Конечно, в двадцатиградусный мороз и проливной дождь им не позавидуешь, но зато они появляются на работе свежие и румяные, да и лишний вес им не грозит: ежедневные прогулки в быстром темпе помогают поддерживать прекрасную форму. Кроме того, можно заглянуть в попутные магазины. Единственный совет - запасись хорошей спортивной обувью, дабы не сбить 10-сантиметровые каблуки и не натереть ноги. И главное — постоянно носи с собой зонтик, дождевик, сменную обувь и следи, чтобы твоя сумка не превышала 3 килограммов, иначе вместо приятной легкости в теле ты будешь чувствовать ноющую боль в спине.



Одним словом, даже в самом неприятном и утомительном пути можно отыскать что-то полезное. Раз дорога занимает значительную часть твоей жизни, значит, стоит ее украсить, облагородить и полюбить. А если тебе нравится работа и дома у тебя все в порядке, ты не будешь обреченно плестись туда и обратно, как на казнь. Ты отправишься в путь в прекрасном настроении.


При полном или частичном использовании материала, ссылка на сайт обязательна.
Создание и поддержка 78TARO.RU (2006 - 2024 г.)